как быстро создать сайт

создать платежное поручение на сайте налоговой

создать платежное поручение на сайте налоговой
дом ру бизнес телефон

Катера с ракетными двигателями — Популярная механика Первые «скоростные» катера были паровыми, но, что гораздо важнее — они были водоизмещающими (вес поддерживался за счет выталкивающей силы). С 1874 по 1903 год на паровых судах было установлено восемь мировых рекордов скорости на воде, поднявших планку до 72 км/ч. К слову, суда с двигателем внутреннего сгорания, пришедшие на смену пароходам, достигли этой скорости только к 1911 году! Однако к тому времени уже произошла еще одна революция — гоночные катера стали глиссирующими (вес поддерживался за счет давления набегающего на днище потока, в таком режиме судно буквально скользило по воде, касаясь ее небольшой площадью днища). Впервые возможности глиссеров публика увидела во время шестой ежегодной регаты на приз принца Монако в 1909 году: французский катер «Дюк» на километровой дистанции достиг скорости 66 км/ч. Первые глиссеры были весьма непросты в управлении: по словам современников, «они могли нестись по воде как необъезженный жеребец». Тем не менее за следующие десять лет глиссеры быстро прогрессировали, подняв рекордную скорость в 1919 году до 112 км/ч. Сегодня абсолютный рекорд скорости на земле принадлежит британской команде. Энди Грин, бывший летчик Королевских ВВС, на машине Thrust SSC 15 октября 1997 года развил в пустыне Блэк Рок в Неваде скорость 1227,98 км/ч, или 1,02 Маха, став первым человеком, превысившим скорость звука в наземном транспортном средстве. Рекордная машина имеет веретенообразный фюзеляж с силовой рамой из труб (для придания необходимой жесткости) и кабиной пилота, стенки которой выполнены из огнезащитных материалов. По бокам установлены два турбореактивных двигателя Rolls-Royce Spey Mk205 общей тягой больше 20 т и мощностью более 100 тысяч л.с. Thrust SSC весит 10 т и разгоняется до 1000 км/ч за 16 секунд. Для обеспечения вертикальной стабильности нос машины немного наклонен вниз. Рулевое управление очень необычно: во-первых, управляемые колеса — задние, а во-вторых, узкая задняя колесная секция из-за недостатка места установлена несимметрично.















© 2016-2019 -